Уважаемые партнеры!

Компания Меридиан работает на рынке оптовых продаж товаров народного потребления уже более 12 лет. Мы хорошо понимаем, что четкая и бесперебойная работа гарантийного отела является важнейшим фактором в деле построения долгосрочных партнерских отношений, уделяем этому вопросу значительное внимание.

Однако, чтобы отношения оставались по настоящему партнерскими, обе стороны должны понимать, что вопрос осуществления гарантии достаточно сложный, чтобы подходить к нему «по остаточному принципу».

Опыт, накопленный нами за долгое время, позволил сформировать перечень правил и ограничений, действующих в отношении заменяемого по гарантии (браку) товара.

Обмен товара по случаю обнаружения брака производится в течении двух месяцев с момента получения товара, при наличии следующих документов:

  1. Копия накладной, по которой получен товар
  2. Накладная на возврат/обмен товара
  3. Акт с описанием брака (скачать)

На изделия из пластика претензии по браку (сколы, трещины и т.п.) принимаются в течении2 (двух) суток с момента получения товара. Специфика этого товара такова, что необходимым является его визуальный осмотр при поступлении к вам на склад, во избежание возможных недоразумений.

Гарантия на смесители не распространяется:

  1. При механических повреждениях
  2. При повреждениях гальваники
  3. При испорченной упаковке (надписи, ценники и т.п.)

Кроме того, просим Вас бережно относиться ко всему возвращаемому товару и его упаковке. От этого в большой степени зависит возможность последующего приема товара производителем или официальным дилером производящей Компании.

Компания Меридиан вправе отказать в обслуживании Клиентам, не выполняющим гарантийные условия, изложенные в данном письме. Надеемся на понимание.